Учимся вместе. Подготовка к выставке

Главная

Обзор рынка труда

Менеджмент

Ищем работу

Строим карьеру

Образование

Профессия

Миграция

Юмор

Другие темы

Все статьи

Ваше мнение

Форум

Кадровые агентства

Job-ресурсы

Для HR менеджеров

Образование

Немного об авторе

Карта сайта

Rambler's Top100

Часто давно ожидаемая и планируемая выставка превращается в стихийное бедствие для небольшой компании. Отдел маркетинга и рекламы в поту и пене пытается все успеть и сделать все до наступления часа «Х». И первое кого бросают на помощь сверх занятым рекламистам как правило становиться секретарь или помощник руководителя. Именно ей приходиться заказывать сувенирную продукцию, следить за доставкой материалов из типографии и оплачивать транспорт и стенды. Правильно подготовиться к выставке и провести ее с наименьшими потерями для персонала и бюджета компании поможет наша рубрика «учимся вместе».

ПРОЧЕСТЬ/КНИГИ

«Продажи. Базовый курс». Книга 7. «Торговля на выставке»

Гамс. М. Издательство: «Интерэксперт»,  2002
Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить квалификацию, воспользовавшись ценными практическими советами. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения изученного материала. В пособии рассматриваются такие темы как: подготовка к выставке, работа на ярмарке, улаживание конфликтов, после выставки.

Данную книгу можно приобрести в электронном магазине «Библион» http://www.biblion.ru

«Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций».

Н. Александрова, Е.Сорокина, И. Филоненко. Под редакцией И. Филоненко. М. Издательство Учебно-методический центр РИА «Проэкспо»

Конгрессно-выставочная деятельность во всем мире - важнейшая отрасль национальной экономики. Как делать выставки? Как их рекламировать? Как их продавать?
На эти и многие другие вопросы по эффективной организации и продвижению выставок и конгрессных мероприятий дает ответы первое и единственное в России учебно-методическое пособие "Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций", написанное практиками выставочного дела.

Данную книгу вы можете заказать в Учебно-методическом центре РИА «Проэкспо» по электронной почте zexpo@proexpo.ru

ПОСМОТРЕТЬ/ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

ALLexpo.ru

«Все выставки»- это открытый Интернет-ресурс для всех, кто интересуется выставочно-ярмарочным бизнесом и работает в этой сфере. Здесь Вы сможете найти любую информацию о выставках, проходящих на территории Москвы, России, стран СНГ и за рубежом. Помимо этого на страницах сайта находится информация об организаторах выставок, выставочных сервисах и многое другое. Для посетителей, желающих участвовать в выставках, создана обратная связь с организаторами. Прямо на сайте можно заполнить заявку на участие и отослать ее организатору конкретной выставки или заказать услугу. Для участников выставок создан раздел, выставочные сервисы, в котором можно ознакомиться и выбрать всё необходимое для успешного участия в выставке.

Информационный портал EXPOCOM.INFO

Портал «Выставочный Менеджмент» создан компанией РИА Проэкспо в 2003 году. Основной целью сайта является распространение информации, касающейся образования во всех сферах выставочной деятельности - как для организаторов выставок, так и для участников. В разделе "Публикации" содержатся статьи отечественных и зарубежных специалистов - выставочников, написанные в последнее время. Там обсуждаются ключевые проблемы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом. Особое внимание уделено разделу "Практика", где собраны наиболее интересные и показательные примеры из опыта российских и зарубежных выставок. Создатели портала надеются, что он принесет ощутимую пользу всем специалистам, заинтересованным в продвижении своей компании или организации выставок.

Сайт Выставочного комплекса ВВЦ «Наука и образование»

Раздел «Помощь экспоненту»  

Данный раздел посвящен принципам эффективной организации выставки и ответам на все вопросы, которые могут возникнуть у участника при выборе выставки, подготовке экспозиции, работе на стенде и пост-выставочному маркетингу. На сайте содержаться главы из книг зарубежных специалистов , посвященные принципам работы на выставке и масса практических рекомендаций, по организации выставочного пространства, согласованию бюджета и рекламной политики.

ИЗУЧИТЬ/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

«Рекламное законодательство. Учебное пособие в схемах»

Свердлык Г. А., Страунинг Э. Л. М. Издательство: НВТ-Дизайн, 2002 г.

В этом издании приведены схемы, разработанные на основании Федерального закона `О рекламе`, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы в Российской Федерации.

«Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. 2001 год. Выпуск 2»

М. Издательство: Статут, 2001 г.

Настоящий сборник содержит законодательные и иные правовые акты и документы о рекламе, являющиеся базой рекламного законодательства. Сборник включает основополагающие акты и нормы как непосредственно регулирующие отношения, складывающиеся между субъектами рекламной деятельности, так и те, которые лишь в той или иной мере регламентируют определенные элементы рекламных отношений. Тексты законодательных и иных правовых актов и документов, приведенные по состоянию на 1 августа 2001 г., издательской обработки не претерпели.

«Федеральный закон. Выпуск 48. О рекламе»

М. Издательство: Инфра-М, 2002 г.

В сорок восьмом выпуске приводится текст Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» с последними изменениями.

Данные издания вы можете заказать в электронном магазине «Озон» http://www.ozon.ru

УЗНАТЬ / ТРЕНИНГИ

Семинар «Эффективный выставочный бизнес»

Международный Банковский институт.

СПб, Невский 58 ( 812) 313-49-37, факс : ( 812) 313-49-32.

http://www.ibi.spb.ru/kafedr/kvb/special.shtml

Целевой аудиторией семинара являются представители предприятий – участников выставок, государственных, административных, общественных структур и организаций, ТПП, рекламных агентств, предприятий и фирм – организаторов выставок (исключая выставочные объединения). Семинары для выставочных объединений проводятся по специальным заявкам от заказчика. Продолжительность семинара 8 дней (72 академических часа). По окончании семинара слушатели получают удостоверение МБИ государственного образца.

Семинар «Гроссмейстер выставки»

Семинар «Организация выставочного пространства»

Институт выставочного базнеса (ИВБ), компания группы «Уралэкспоцентр - ЕвроАзиатский выставочный холдинг»

Екатеринбург, ул. Комсомольская, 18, оф. 301.
тел.: 343/ 349-33-19, факс: 343/ 349-30-19, e-mail: info@ivb-ural.ru

http://www.ivb-ural.ru/institute

Хороший стендист - залог успеха участия в выставке! Неподготовленный персонал может свести к нулю даже самую прекрасную подготовку. В результате чего Ваши затраты превратятся в убытки, прибыль уйдет к конкурентам. Мастер-класс "Гроссмейстер выставки" - программа подготовки профессиональных стендистов, которые выиграют любую выставку. Программы включают темы: математика  выставки, идеальный посетитель, кто он, работа стенда: авантюрный десант или спланированная победа,  эффективная  система мотивации стендистов, после выставочный маркетинг

  



Сайт создан в системе uCoz