Учимся вместе. Подготовка к выставке |
|
Часто давно ожидаемая и планируемая выставка превращается в стихийное бедствие для небольшой компании. Отдел маркетинга и рекламы в поту и пене пытается все успеть и сделать все до наступления часа «Х». И первое кого бросают на помощь сверх занятым рекламистам как правило становиться секретарь или помощник руководителя. Именно ей приходиться заказывать сувенирную продукцию, следить за доставкой материалов из типографии и оплачивать транспорт и стенды. Правильно подготовиться к выставке и провести ее с наименьшими потерями для персонала и бюджета компании поможет наша рубрика «учимся вместе». ПРОЧЕСТЬ/КНИГИ «Продажи. Базовый курс». Книга 7. «Торговля на выставке» Гамс. М. Издательство:
«Интерэксперт»,
2002 Данную книгу можно приобрести в электронном магазине «Библион» http://www.biblion.ru «Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций». Н. Александрова, Е.Сорокина, И. Филоненко. Под редакцией И. Филоненко. М. Издательство Учебно-методический центр РИА «Проэкспо» Конгрессно-выставочная деятельность во всем мире -
важнейшая отрасль национальной экономики. Как делать выставки? Как их
рекламировать? Как их продавать? Данную книгу вы можете заказать в Учебно-методическом центре РИА «Проэкспо» по электронной почте zexpo@proexpo.ru ПОСМОТРЕТЬ/ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ALLexpo.ru«Все выставки»- это открытый Интернет-ресурс для всех, кто интересуется выставочно-ярмарочным бизнесом и работает в этой сфере. Здесь Вы сможете найти любую информацию о выставках, проходящих на территории Москвы, России, стран СНГ и за рубежом. Помимо этого на страницах сайта находится информация об организаторах выставок, выставочных сервисах и многое другое. Для посетителей, желающих участвовать в выставках, создана обратная связь с организаторами. Прямо на сайте можно заполнить заявку на участие и отослать ее организатору конкретной выставки или заказать услугу. Для участников выставок создан раздел, выставочные сервисы, в котором можно ознакомиться и выбрать всё необходимое для успешного участия в выставке. Информационный портал EXPOCOM.INFO Портал «Выставочный Менеджмент» создан компанией РИА Проэкспо в 2003 году. Основной целью сайта является распространение информации, касающейся образования во всех сферах выставочной деятельности - как для организаторов выставок, так и для участников. В разделе "Публикации" содержатся статьи отечественных и зарубежных специалистов - выставочников, написанные в последнее время. Там обсуждаются ключевые проблемы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом. Особое внимание уделено разделу "Практика", где собраны наиболее интересные и показательные примеры из опыта российских и зарубежных выставок. Создатели портала надеются, что он принесет ощутимую пользу всем специалистам, заинтересованным в продвижении своей компании или организации выставок. Сайт Выставочного комплекса ВВЦ «Наука и образование» Данный раздел посвящен принципам эффективной организации выставки и ответам на все вопросы, которые могут возникнуть у участника при выборе выставки, подготовке экспозиции, работе на стенде и пост-выставочному маркетингу. На сайте содержаться главы из книг зарубежных специалистов , посвященные принципам работы на выставке и масса практических рекомендаций, по организации выставочного пространства, согласованию бюджета и рекламной политики. ИЗУЧИТЬ/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО «Рекламное законодательство. Учебное пособие в схемах» Свердлык Г. А., Страунинг Э. Л. М. Издательство: НВТ-Дизайн, 2002 г. В этом издании приведены схемы, разработанные на основании Федерального закона `О рекламе`, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы в Российской Федерации. «Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. 2001 год. Выпуск 2» М. Издательство: Статут, 2001 г. Настоящий сборник содержит законодательные и иные правовые акты и документы о рекламе, являющиеся базой рекламного законодательства. Сборник включает основополагающие акты и нормы как непосредственно регулирующие отношения, складывающиеся между субъектами рекламной деятельности, так и те, которые лишь в той или иной мере регламентируют определенные элементы рекламных отношений. Тексты законодательных и иных правовых актов и документов, приведенные по состоянию на 1 августа 2001 г., издательской обработки не претерпели. «Федеральный закон. Выпуск 48. О рекламе» М. Издательство: Инфра-М, 2002 г. В сорок восьмом выпуске приводится текст Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» с последними изменениями. Данные издания вы можете заказать в электронном магазине «Озон» http://www.ozon.ru УЗНАТЬ / ТРЕНИНГИ Семинар «Эффективный выставочный бизнес» Международный Банковский институт. СПб, Невский 58 ( 812) 313-49-37, факс : ( 812) 313-49-32. http://www.ibi.spb.ru/kafedr/kvb/special.shtml Целевой аудиторией семинара являются представители предприятий – участников выставок, государственных, административных, общественных структур и организаций, ТПП, рекламных агентств, предприятий и фирм – организаторов выставок (исключая выставочные объединения). Семинары для выставочных объединений проводятся по специальным заявкам от заказчика. Продолжительность семинара 8 дней (72 академических часа). По окончании семинара слушатели получают удостоверение МБИ государственного образца. Семинар «Гроссмейстер выставки» Семинар «Организация выставочного пространства» Институт выставочного базнеса (ИВБ), компания группы «Уралэкспоцентр - ЕвроАзиатский выставочный холдинг» Екатеринбург, ул. Комсомольская, 18, оф. 301. http://www.ivb-ural.ru/institute Хороший стендист - залог успеха участия в выставке! Неподготовленный персонал может свести к нулю даже самую прекрасную подготовку. В результате чего Ваши затраты превратятся в убытки, прибыль уйдет к конкурентам. Мастер-класс "Гроссмейстер выставки" - программа подготовки профессиональных стендистов, которые выиграют любую выставку. Программы включают темы: математика выставки, идеальный посетитель, кто он, работа стенда: авантюрный десант или спланированная победа, эффективная система мотивации стендистов, после выставочный маркетинг |
|