Главная
Обзор рынка труда
Менеджмент
Ищем работу
Строим карьеру
Образование
Профессия
Миграция
Юмор
Другие темы
Все статьи
Ваше мнение
LiveJournal
Кадровые агентства
Job-ресурсы
Для HR менеджеров
Образование
Немного об авторе
Карта сайта

Rambler's Top100

 


СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРАЗДНИКА

Как я уже писала в первой части Новогодних Советов "Жила-была одна компания" неподготовленный праздник хуже... да не знаю, что может быть хуже неподготовленной вечеринки, разве что боевики талибана и Аль-Кайды в гостях!

Так как же правильно подойти к организации корпоративного Нового года? Каких ловушек стоит опасаться и каких ошибок избегать? Об этом читайте во второй части Новогодних Советов - "Десять ловушек для Деда Мороза" .

Кто поможет?

В Москве на сегодняшний день существует великое множество фирм, специализирующихся на организации и проведении торжеств.

Большую часть из них можно условно разделить на три группы:

Компании, занимающиеся организацией выездных фуршетов, а теперь и предлагающие концертную программу. Пожалуй, самый дешевый способ организованного проведения корпоративного праздника. Если у вашей компании есть место для проведения праздника и вы готовы сами написать сценарий, то этот вариант вам вполне подходит. Взявшись за работу такая фирма согласует с вами меню фуршета, количество персон, сроки и способ доставки. Как правило сотрудники этих компаний так же накроют вам столы и помогут в уборке помещения. В качестве дополнительной услуги вам могут предложить декорирование вашего помещения.

За ними следует группа компаний "от ресторанов". Эти компании имеют договоренность с каким-либо рестораном или клубом на организацию в их помещении различных мероприятий. Контракт с такой компанией может оказаться для вас и дешевле, поскольку их основной заработок собственно и есть та площадка, еда и напитки которые вы заказываете. К тому же у многих ресторанов и клубов существует постоянная договоренность с артистами о выступлениях, так что и здесь можно сэкономить. Минусом такого выбора будет то, что вы будете ограниченны в выборе площадки и программы. И наконец "компании полного цикла". Последние отталкиваются в первую очередь от ваших пожеланий к проведению праздника. Пишется сценарий вечеринки, выбирается место проведения, меню, музыкальное сопровождение, организуется культурная программы. Это пожалуй наиболее дорогостоящий способ организации корпоративных праздников, но, надо признать дело того стоит. "Массовики - затейники", возьмут на себя все форс-мажорные ситуации возникающие по ходу вечеринки. А при подготовке праздника обязательно поинтересуются "чем дышат" сотрудники вашей компании, для того что бы предложенные развлечения не оставили равнодушным никого. А вариантов этих самых развлечений множество: от простейшего караоке, объединенного общей темой, где каждый из приглашенных может почувствовать себя звездой, до тематических программ, например вечер в стиле "латино", когда для вашей компании организуют и выступление соответствующей группы, и обучение латиноамериканским танцам, и мексиканскую кухню, и конкурс на лучшего "мачо" сезона.

Найти подобные компании совсем не сложно. Раздел "организация и проведение праздников" существует сейчас в большинстве телефонных справочников. Еще больше информации вы сможете получить при поиске в Интернете.

Предлагаю вам список предпочтений среди компаний-организаторов корпоративных праздников, составленный по результатам опросов HR менеджеров московских компаний

Несколько практических советов для тех, кто непременно решил организовать праздник собственными силами

  • Обязательно назначьте человека, персонально ответственного за организацию праздника, как правило это менеджер по персоналу компании
  • Четко определите бюджет, который вы можете выделить на праздник и придерживайтесь его
  • Исходя из бюджета и целей праздника, напишите сценарий вашей вечеринки
  • Для реализации (и придумывания) отдельных пунктов программы привлекайте различных сотрудников. Чем больше - тем лучше. Совместный труд сближает.
  • Если у вас в компании непрерывное производство - разбейте праздник на две части
  • Если коллектив вашей фирмы сильно разнится по вкусам и возрасту, арендуйте два помещения. Пусть в одной комнате будет место для спокойных бесед, а в другой можно будет "оттянуться на полную катушку"
  • Заранее подумайте о подарках. Если для вас накладно награждать всех, выделите действительно лучших и наградите их
  • Проведите опрос, что бы хотели получить люди на праздник. Выделите отдельного человека, отвечающего за покупку и доставку подарков
  • Не забудьте о детях. Родители, получив подарок для детей, лучше почувствуют, что о них действительно заботятся
  • Не стоит приглашать на праздники эстрадных "звезд". Стоит это удовольствие дорого, сами артисты такие выступления не любят, и посему отличаются необязательностью.
  • Четко проговорите время начала и конца праздника с принимающей стороной (администрацией клуба, ресторана)
  • Сладкое заказывать не стоит, до него дело, как правило, не доходит
  • HR менеджер и охрана на празднике не пьют. Иначе они не смогут проследить за всеми этапами процесса
  • По окончании вечеринки сдайте "под опись" помещение, иначе вам придется платить за чужие грехи
  • Тщательно проверяйте предоставленные счета
  • Узнайте заранее телефоны служб, которые развозят пьяных водителей на их автомобилях по домам. Скорее всего вам это пригодится
  • Заранее узнайте телефон службы заказа такси . В городе сейчас много специализированных служб, и за оптовый заказ предоставят вам скидку
Автор благодарит за предоставленные материалы Клуб HR-менеджеров , компании Personal UPGRADE. И лично Ольгу Гаврилову, Наталью Тумашкову и Елену Закаблуцкую.

Анна Несмеева, "Директор-Инфо" февраль 2002



Сайт создан в системе uCoz